Помощь

Мой Аккаунт

Как я могу подтвердить мой электронный адрес?

Когда вы регистрируетесь или добавляете электронный адрес в ваш аккаунт, вам нужно получить письмо с верификационной ссылкой, чтобы подтвердить ваш электронный адрес. Чтобы сделать это, вам нужно нажать на кнопку 'МОЙ АККАУНТ' в верхнем главном меню и выбрать в выпадающем списке пункт 'Редактировать Аккаунт', затем кликнуть по ссылке 'Подтвердить Мой E-Mail'. Мы отправим вам письмо со ссылкой для подтверждения вашего электронного адреса. Как только вы получите это письмо, следуйте инструкциям в нем и кликните по ссылке для подтверждения того, что вы являетесь владельцем аккаунта.

Как войти в мой аккаунт?

Чтобы войти в ваш аккаунт, кликните по ссылке 'Войти', расположенной в верхней части домашней страницы сайта Single-Russian-Woman.Com, затем укажите ваш логин и пароль в специальной форме и нажмите на кнопку 'Войти'.

Как выйти из моего аккаунта?

Чтобы выйти из вашего аккаунта, нажмите на кнопку 'Выйти', расположенную в верхней части рабочей области экрана.

Что делать, если утерян пароль или логин?

Если вы забыли пароль/логин, то вам нужно кликнуть по ссылке. Загрузится страница со специальной формой, где вам нужно будет ввести ваш электронный адрес. Мы пришлем вам на него временную ссылку. Используйте эту ссылку, чтобы перейти на специальную безопасную страницу, где вы сможете установить новый пароль.

Как изменить пароль к моему аккаунту?

Чтобы изменить пароль к вашему аккаунту, вам нужно кликнуть на кнопку 'МОЙ АККАУНТ' в верхнем главном меню и выбрать в выпадающем списке пункт 'Изменить Пароль'. После того, как вы успешно заполните специальную форму, ваш пароль будет сменен.

Как изменить информацию в моем аккаунте?

Чтобы отредактировать информацию в вашем аккаунте, вам нужно кликнуть на кнопку 'МОЙ АККАУНТ' в верхнем главном меню и выбрать в выпадающем списке пункт 'Редактировать Аккаунт'. Загрузится страница, где вы сможете изменить ваши данные. Не забудьте нажать на кнопку 'Сохранить' в нижней рабочей области экрана после того, как сделаете необходимые вам изменения.

Как удалить мой аккаунт?

Чтобы удалить ваш аккаунт, вам нужно кликнуть на кнопку 'МОЙ АККАУНТ' в главном верхнем меню и в выпадающем списке выбрать пункт 'Удалить Анкету' и подтвердить ваши действия.

Вернуться
Доступные языки: English | Deutsch | Italiano | Español | Svenska | Français | Türkçe | Norsk | Suomi | Nederlands | Русский
Мой аккаунт Поиск Помощь Условия использования
Советы по знакомствам Менталитеты мужчин Контакты Конфиденциальность

Help

My Account

How do I verify my email address?

When you sign up or add an email address to your account, you need to receive an email request to verify your email address. To do this, you need to click 'MY ACCOUNT' in the main menu and select the item 'Edit Account Details' in the dropdown list, then click the link 'Confirm My Email'. We'll send you an email containing a link to confirm your email address. Once you receive the email, follow the instructions in the email and click the link that confirms you are the owner of the account.

How do I enter my account?

To login, you click the 'Sign In' link at the top of the Single-Russian-Woman.Com home page, then you need to type your login and password into the fields and press 'Sign In' button.

How do I sign out from my account?

To sign out from your account, press 'Sign out' button located in the upper right part of the screen working area.

What if I forgot my password or login?

If you forgot your password/login, you need to click here. The page will download with a special field where you will be asked to enter your e-mail. We’ll email you a temporary link. Use the link to reset your password on our secure webpage.

How do I change my account password?

To change your account password, you need to click 'MY ACCOUNT' in the main menu and select the item 'Change My Password' in the dropdown list. After you have successfully filled the form, your account password will be changed.

How do I change information in my account?

To edit information in your account, you need to click 'MY ACCOUNT' in the main menu and select the item 'Edit Account Details' in the dropdown list. The page will load where you will be able to change your information. Don't forget to press 'Update' button in the lower part of the screen working area after you've made all the changes.

How do I remove my account?

To remove your account from our site, you need to click 'MY ACCOUNT' in the main menu and select the item 'Remove My Account' in the dropdown list and confirm your action.

Back
Available languages: English | Deutsch | Italiano | Español | Svenska | Français | Türkçe | Norsk | Suomi | Nederlands | Русский
Member's Area Affiliate Program Help Terms of Use
Dating Advice and Tips Antiscam Tips Contact Us Privacy Policy